CallTrap – автономная callback-форма для сайта

Зачем нужна эта система?

Система позволяет организовать моментальную связь между посетителем Вашего сайта и менеджером по продажам при помощи IP-телефонии, e-mail и sms сообщений. Значительно повышая скорость обработки контактов, а как следствие конверсию и снижает стоимость привлечения лида.

Как работает эта система?

После установки и настройки скрипта на Вашем сайте появляется плавающая кнопка обратного звонка, при нажатии на которую, появляется форма запроса контактного номера телефона и призывом к действию.

Как только посетитель отправляет свой контактный номер, система автоматически делает звонок менеджеру на телефон и после того, как он поднимает трубку, связывает с потенциальным клиентом.

Параллельно система отправляет e-mail и sms оповещения о контакте, сохраняя информацию в свою локальную базу, для дальнейшего анализа и работы с целевой аудиторией.

Технология крайне популярная и результативная, в основном владельцы сайтов прибегают к услугам сервиса callbackhunter и десяткам его клонов, но, все они помимо стоимости минуты разговоров по IP-телефонии (под час завышенную в несколько раз), добавляют фиксированную абонентскую плату.

Схема работы системы:

Я предлагаю свое решение, которое:

  • Абсолютно не нагружает хостинг и не влияет на скорость загрузки страниц сайта.
  • Не использует для хранения MySQL, а автоматически создает БД SQLite.
  • После загрузки система автоматически устанавливается в 1 клик, весь процесс настройки занимает буквально 5 минут.
  • Код системы полностью открыт, Вы можете вносить любые изменения на свое усмотрение.
  • Вы не платите никаких абонентских плат за использование формы, оплачиваете только услуги связи без каких-либо наценок.

Текущие возможности скрипта:

  • Автоматическое e-mail и sms оповещение о звонке.
  • Автоматическая связь менеджера и клиента.
  • Сохранение и просмотр информации о контактах в локальной базе.
  • Управление временем обработки контактов. Вы можете указать время работы Вашей организации на каждый день, с точностью до минуты.
  • Простое редактирование внешнего вида и текстов в форме захвата и сообщении об успешном приеме контакта.

Какие сервисы используются для работы:

  • Zadarma.com — Оператор ip-телефонии, через который осуществляется звонок.
  • SMSc.ru — SMS-шлюз для отправки SMS уведомлений.

При использовании скрипта, Вы можете самостоятельно отключить или включить те сервисы, которые Вам необходимы. Т.е. если Вам нужен только автоматический дозвон, Вы можете отключить email и sms уведомления, и наоборот, использовать скрипт для хранения всех запросов клиентов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *